Отзывы

Кирилл П. (16 лет) о школе Regent Oxford (курс IELTS):

2019г.

«Мне безумно понравилось в Oxford! Начнём с самой школы и учителей. Первое, что хотелось бы отметить - это то, что в данной школе прекрасно составлен учебный план. Также каждый учитель пытается найти индивидуальный подход по отношению к своим «подопечным». Лично мне больше всего понравился учитель по имени Steve! Ещё, довольно много мероприятий, связанных с проведением второй половины дня (после пар). Организаторы стараются придумать мероприятия, которые подойдут как людям постарше, так и молодым. Устраивают соревнования, катания на лодках и т.д.
Теперь расскажу немного об учениках: конечно же, тут не угадать, какие одноклассники попадутся лично тебе, но плюс в том, что общаясь по-английски с учениками из разных стран, ты узнаешь много нового о других странах, привыкаешь к разным акцентам...
Настала очередь рассказать про проживание: год назад у меня был опыт проживания в кампусе. В этом году я выбрал проживание в семье. По определенным причинам мне пришлось сменить семью, но благодаря администрации школы и Ольге Валентиновне все вопросы были решены в кратчайшие сроки. И несмотря на эту ситуацию, если я поеду ещё, то я выберу проживание в семье. Я жил не в самом Оксфорде, а в маленьком городке близ него (Yarnton - полчаса на автобусе). Мне попалась замечательная семья (Henry). Даже после возвращения в Россию я переписывался с ним. Бывали моменты, когда опаздывал я из-за того, что опаздывал автобус и всякие другие моменты, но я хочу сказать, что это опыт, который можно и нужно получать!!!
Я очень рекомендую данную школу!!!»

Даша Р. (16 лет) о школе St. Clare’s Oxford:

2019г.

«Школа мне понравилась, хорошее расположение и все сделано для учеников. Мой курс дал мне понять, что я не знаю и это мне нужно подтянуть. Учителя были замечательными, все объясняли так, чтобы понял каждый и обычно по четвергам мы ходили куда-либо

(театр, музеи). Когда мы выезжали на экскурсии, то люди, которые за нами следили выполняли свою работу хорошо и организованно».

Юлия Л. о впечатлениях сына Ивана (16 лет) о школе Twin Summer Centres Programme (Leamington Spa College):

2019г.

Период обучения  31.07-14.08.19

Встреча в аэропорту, доставка и обратный трансфер прошли точно по графику, без накладок.

Расписание занятий и свободного времени полностью соответствует описанной программе

Расположение и территория

очень удобные, зеленая большая территория,:

недалеко от жд станции, до центра города 8 минут на автобусе, 20 мин.пешком, рядом город Уорик со старинным замком.

 Размещение

Под учеников школы выделен отдельный 3-этажный корпус, новый с ремонтом,

у всех одноместное размещение – кровать, стол, полки, тумбочка, лампа, окно.

Питание

Очень достойное  (шведский стол)

Завтрак – свежайшие круассаны, бекон, тосты, и много другого.

Обед – на выбор салаты+ не менее 2-х гарниров+ не менее 2-х мясных блюд. Есть блюда для веганов.

Учитывают особенности мусульман (в меню всегда есть альтернатива свинине – курица или что-то еще)

Горячих супов не видел и не искал, поэтому неизвестно, были ли они.

Ужин плотный.

Национальный состав учеников

группа Upper Intermediate 15-17 лет – 1 русский, 1 турок и 11 китайских девочек.

Другие группы – сплошь китайцы, мальчики и девочки, случился массовый заезд из 2-х городов Китая. Они приехали на 1 день позже, и уехали на 2 раньше куда-то дальше по Британии, и, в целом, они были 10 дней.

Там же на территории были другие школы, там были ученики из Италии, Испании, и, возможно, Мексики.

Русских не встречал.

Процесс обучения

30 часов обучения – как раз то, что было нужно!

Учитель четко следует учебному плану и таймингу. Используется компьютерное оборудование.

Очень понравились групповые тесты на скорость– на большой экран выводят ответы, ученики должны выбрать правильный.

Сам учитель как человек тоже очень выдающийся, плюс он написал индивидуальный отзыв об процессе обучения  Ивана, который приятно меня поразил.

Сертификат на 30 часов Upper intermediate тоже получили, первый вклад в портфолио.

Внеклассные кураторы, все классные, очень отзывчивые и позитивные

 Экскурсии и свободное время

Дети постоянно заняты, даже вечером. Никто не отлынивал от общих занятий, потому что все подружились, в первую очередь благодаря кураторам.

Примерные варианты – танцы, квесты, поделки из дерева, квиз, конкурс на лучшее фото, занятия по интересам ученика (мой играл со всеми кураторами в шахматы). Постоянное общение и практика.

2 экскурсии на целый день Лондон и Оксфорд, 2 по полдня – Стратфорд и Уорик

За территорию одного не выпускали, но он не рвался. Была возможность выйти группой, но он не пользовался.

Если нужно выйти в город, можно было попросить одного из кураторов на сопровождение. В последний день, когда они остались одни с турецким мальчиком, их отвезли на шоппинг и в музеи в Бирмингеме (25 мин на электричке), сверх программы.

Обычные люди на улицах все очень доброжелательные, и, он заметил в виде главного отличия,

-  очень воспитанные и адекватныеJ.

В целом, Иван крайне доволен, реальность превзошла все его ожидания, он открыл в себе новые  таланты, завел новых друзей (на его инстаграмм теперь подписаны 20 китайцевJ), увидел мир, привез всем подарки и готов к новым путешествиям.

Примите мое огромное СПАСИБО за подбор программы и сопровождение в России, а также, пожалуйста, передайте принимающей стороне самую горячую благодарность за качественно организованный процесс отдыха и обучения.

В дополнение, я  собираюсь разместить пару положительных отзывов  в сети Интернет, только пока не знаю, где лучше. И, возможно, тоже самое сделает сам Иван.

Я очень рада, что в этому году повторно обратилась к вам за выбором программы

(первый раз мы были в 2008 году с дочкой в Борнмуте), и все прошло отлично!

Мария Д. о впечатлениях внучки 10 лет о школе Discovery Summer school:

2019г.

"Добрый день, хотела поделиться некоторыми размышлениями об учебе моей внучки( 10 лет, окончившей 3-й класс) в Discovery Summer school в июле 2019.

Сразу оговорюсь, что это не первый ее выезд, в Москве тоже занимается английским, неплохо говорит, коммуникативна и открыта новому.
По результатам тестирования и собеседования ее определили в группу с детьми постарше 12-14 лет. Казалось, вот здорово, ее старания не прошли даром! Но: говорить на языке в бытовом плане- это одно. И совсем другое-  читать и обсуждать тексты, полные незнакомой специфической терминологии (например, о финансовой стороне организации музыкальных фестивалей, что само по себе сложно  для восприятия при ее жизненном опыте и возрасте даже на родном языке). Тексты наполнены и сложными грамматическими конструкциями ( такими как Passive Voice в Continuous, и даже условными предложениями 2 и 3 типа).
Дома приходилось объяснять это. Благодаря этой помощи и ее сообразительности, упражнения выполнялись, но, практически не проверялись учителем и не комментировались после.
Типа,  дома просто закрепляется материал, пройденный в школе. Может, нам просто не повезло в этот раз с учителем. И, действительно, на второй неделе, произошла замена.
Приезжая в такие международные школы, надо быть готовым к тому, что очень важен элемент везения:
во-первых,  Кто  именно учит вашего ребенка :учитель-профессионал, фанат своего дела или просто носитель языка, а во-вторых,  состав группы ( группы еженедельно меняются составом, кто-то уезжает/приезжает, в этот раз повезло, что дети были из разных стран и не было соблазна говорить по-русски. Надо иметь ввиду, что сколько ни давай наставлений не говорить на родном языке, если такой человечек найдется,  будьте уверены, все равно "сцепятся" ( хотя официально все требования выполнены: все из разных стран. Но бывает Украина, Казахстан, и др . Естественно, общение на русском. Хотя за это детей "штрафуют":)) В этот раз было много детей, говоривших по- арабски. Но нас эта проблема не затронула.)
В DISCOVERY school есть опция обучения с 9.00 до 12 или до 17.00, вернее, обучение непосредственно языку в классах проходит до 12.00, а потом идет внеклассная деятельность: совместные проекты, рисование, йога, прогулки или еженедельная экскурсия в музей.
В этот раз мы взяли обучение до 17.00.
Если вы едете с желанием вместе с ребенком куда то сходить по музеям, то эта опция не пройдет, т.к. с 17.45 музеи закрыты.
Школа в шаговой доступности от трех великолепных интереснейших музеев NATURAL HISTORY, SCIENCE museum, музей Альберта и Виктории. И очень обидно туда не успевать. Так как мы уже бывали там, то  на 15-20 минут заскакивали "освежить" впечатления, но этого абсолютно не достаточно.
Если есть возможность, то, планируя путешествие, хочется пожелать приезжать не впритык к началу занятий по пндкам, а хотя бы в субботу), чтобы оставалось время для полноценных посещений. Это стоит того.
В Лондоне, конечно, всегда есть чем заняться, но   чтобы не стоять в очередях и не переплачивать за и без того дорогие билеты в  Музей Мадам Тюссо  или студию, где снимался фильм Гарри Поттер, нужно планировать ЗАРАНЕЕ и  заказывать билеты по интернету задолго до поездки в Лондон, тем более, что это возможно только в выходные дни при учебе в школе.
В любом случае, учеба в международных школах это уникальный опыт общения для детей.
Но думаем также попробовать в дальнейшем интеграцию. Удачи вашим деткам!:)"

Алла Д. о впечатлениях мамы сына 9 лет:

2019г.

«У нас все хорошо! Леше очень понравилось в Брэдфилде. Мои впечатления: дорого и неэффективно. Получается, что вовсе не результативнее, чем частные занятия с преподавателем+зубрёжка дома».

Константин П. о впечатлениях дочери Виктории 10 лет:

2019г.

«Добрый день. Виктории понравилось. Но школа больше похожа на детский лагерь: занятия языком чисто формальные, в нашем заезде 70% русско говорящих, еда не ахти- фастфуд ( мясо и йогурты отсутствуют), само расположение школы удобное и сама школа эстетична снаружи, но комнаты сильно потрёпанные».

Никита С. (15 лет) о школе TASIS:

2019г.

"Впечатления самые положительные, особенно комфортно проживание, но для сильно продвинутых детей в английском программа должна быть более насыщенной».

Марина

05 сентября 2014

Я являюсь профессиональным тренером компании World Class. С 20 июля по 3 августа World Class совместно с компанией OxfordCrown провели детский фитнесс тур в одной из лучших школ Великобритании.

Занимая территорию в 140 акров, школа Millfiel prep School находится в потрясающей по своей красоте, сельской местности графства Сомерсет, вблизи одного из загадочных и древнейших городов Англии - Гластонбери.

Каждое утро ребята ходили на занятия по английскому языку, в разные группы, что позволяло им общаться только на английском языке, с другими детьми из различных стран мира. После обеда и активных игр на свежем воздухе, я водила ребят на тренировки от World Class.

Школа оснащена 25-и метровым бассейном, спортивными площадками и полями, профессионально оборудованными спортивными залами, что позволило нашим тренировкам проходить в полном объеме.

За две недели, проведенные в Millfild prep School , ребята поучаствовали в Mini Olympics, попробовали свои силы в "Knockout", посетили необычайно красивый город Bath, научный музей в Bristol, покатались в Crealy Great Adventure Park, потанцевали на Jungle Disco , сходили большой компанией в кинотеатр, послушали музыку на Millfield Festival of rock и выступили на "Talent show" получили высокие оценки и много ярких эмоций!

Кристина Булава

05 сентября 2014

"Здорово, когда в одном месте собираются люди близкие по духу, а ведь у нас получилось именно так!

Всего две недели мы провели в нашем "Лондоне в Подмосковье", но столько всего произошло, что все и не перечесть: наши вечерние мероприятия завораживали, творческие номера будоражили воображение, а танцы захватывали дух!

А как ребятам не хотелось уходить с уроков английского языка! Кристен и Марсель открыли нам по истине интересный и увлекательный мир иностранного языка, на котором хочется общаться всегда!

Я уверена, что вы помните! И я помню! И никогда не забудем эту смену! Ведь это самые яркие и незабываемые каникулы в "Лондоне в Подмосковье"! Спасибо Вам за такую чудесную атмосферу!

Вера Якунина

05 сентября 2014

Спасибо Вам всем огромное за все рекомендации, ваше участие и помощь в организации Сониной поездки. Время пролетело мгновенно, и в прошлые выходные Соня уже вернулась. Волнительный проект по ее отправке первый раз в жизни в такую далекую и самостоятельную поездку удачно завершен)))

Соня безумно довольна, горда собой и ее английский язык значительно улучшился, она хотя бы перестала бояться говорить...

Мы же, родители, абсолютно довольны результатом, наше сердце и душа были спокойны на протяжении всех трех недель, что очень важно. Мы поняли, что Соня в правильном месте и в прекрасных условиях...

По ее возвращению, было принято решение о том, что Соня обязательно куда-нибудь поедет на будущий год)))) Начинаем вновь готовиться и мечтать, но знаем точно, что обязательно вновь вернемся к вам за помощью и советами! Еще раз огромное спасибо!!

Елизавета

28 ноября 2013
Все отлично просто, спасибо большое за организацию! Очень хорошая школа, с достойным преподаванием и современным оборудованием. К резиденции Queens Mary University также претензий нет, особенно хочется отметить удачное расположение. Единственной проблемой было отсутствие посуды на кухне (т.е. ни ножа, ни тарелки, ни, тем более, кастрюли).

Марина

28 октября 2013

Уважаемые коллеги!

Хочу вас поблагодарить за программу "Bucky Summer" , организованную для моего сына Каганер Романа, которая проходила с 10.07.2012 по 31.07.2012 в Англии, в "King Edwards College". Прекрасная атмосфера, внимательные педагоги, обучение Английскому языку, отличная экскурсионная и развлекательные программы сделали поездку незабываемой! Роман очень доволен и хочет на следующий год поехать опять на более продолжительный период.

Огромное Вам спасибо!

С уважением, мама Романа, Андреева М.В.

Мария

15 октября 2013

Спешу уведомить, что мы вернулись вчера вечером из Лондона довольные и счастливые. Спасибо, что подсказала, что пора в этом возрасте с малышкой съездить, и за твое участие. Постаралась показать ей Лондон, она с огромным удовольствием гуляла в парках, мы катались на катамаране, кормили гусей, нюхали розы, лазали по детским площадкам, наблюдали в Зоопарке за гигантскими черепахами и гориллами, прилипали носом к британской короне в Тауэре, наблюдали как хрюкают вороны, смеялись над маршированием guards в высоких ботинках, фотографировались на Вестминстерском Мосту с людьми, переодетыми в костюмы монстров и клоунов, лежали на травке перед Национальной галереей, висели на London Eye и даже с ветерком прокатились на рикше по Оксфорд стрит.

Проживали у бабуси, немного с приветом, зацикленной на своих болячках, но вполне доброжелательной. Зато это была языковая практика для меня самой. В общем, рассказывать можно много всего. В любом случае, еще раз спасибо. Привет Алику, слава богу, не пришлось беспокоить.

Анастасия

11 октября 2013

My name is Anastasia Smorodinskaya and I am 27 years old. was born in Moscow, Russia, but moved to the United States when I was six years old. Even though I was brought to the country by my mother and spoke absolutely zero English. I was enrolled into a regular public school where none of my classmates or teachers spoke any Russian. The first couple of months were very difficult-I couldn't even ask where the bathroom was or order lunch in the cafeteria.

Fortunately, I was young enough to quickly pick up the foreign language in which I had been so suddenly immersed-I also watched copious amounts of American cartoons on TV every day after school, which really helped. Within six months I was speaking freely and fluently; by the end of the year I had lost any trace of a Russian accent. Instead of watching TV, I began reading books in English. Reading helped to build my vocabulary and writing skills and I was soon placed in an advanced language arts class, along with native English speakers, who had an aptitude for writing and literature.

At the same time, I was raised the guidance of my mother and grandmother, who were adamant about not letting me forget Russian either. They forced me to practice reading out loud, memorize and recite poetry and would only speak Russian to me in the house.

As a result, by the time I finished high school, I was fully bilingual in both Russian and English. I entered university in the US, but during my second year, while visiting relatives in Moscow, was offered a year-long contract as a TV news reporter for Russia Today-an English language channel based out of Moscow. It was an amazing opportunity, which I was given solely because of my ability to writer and report in English, communicate in Russian with my colleagues and translate between the two languages when needed.

The experience really made me see the value of speaking different languages, so when I returned to university a year later, I decided to learn Spanish as well. I took classes and spent a semester studying abroad in Costa Rica. Interestingly enough, my previous knowledge of BOTH Russian and English, made it a lot easier for me to learn Spanish. I worked very hard to master the language and was very excited when, half a year later, I had become nearly fluent. Knowing Spanish opened so many doors while I was in Costa Rica, because it helped me to make friends, built genuine relationships, work in the country and get to know the culture first hand.

Presently, I am back in the United States. I finished my undergraduate studies and recently received a Masters degree from Columbia University in the field of journalism. My knowledge of three languages has proven to be a monumental asset to my personal and professional life.

While many in my field (journalism) are struggling to find work, I was offered a job immediately out of graduate school, at Sports Illustrated Magazine, one of the most prestigious and well known publications in the world-and it was all thanks to my knowledge of Russian, because, with the upcoming Olympics in Sochi, they wanted a reporter who could communicate and write in both languages.

I use Spanish for work as well, because so many of the athletes we interview come from Spanish speaking countries. I also love the fact that I speak Spanish because it is used all over the world, which enables me to travel comfortably throughout all of South America, which is an amazing continent to explore-provided you have the ability to express yourself.

I would advise all children to start studying different languages as early on as possible, because the older you are, the harder it becomes to learn anything new! I would also stress the importance of learning a language not just several times a week in a classroom, but to experience languages through cultural emersion and travel to different countries-it is the ONLY way to develop a level of proficiency. A new language might be difficult at first, but your hard work will pay off when you realize how many exciting doors open up to those who are able to speak more than one tongue.

Анна Карлсен

24 сентября 2013

"В моей жизни было много интересных встреч с людьми необычной судьбы и разного социального происхождения. Одна из одних ярко иллюстрирует необходимость изучения языков с молодых ногтей: шведский дворянин по имени Адриан фон Рентель, будучи уже далеко зрелым человеком, приехал в Россию по рабочему контракту и буквально за несколько месяцев овладел русским языком. Меня поразило, что он начал говорить практически без акцента на русском, который считается одним из самых трудных языков мира. Я была очень удивлена и на мой вопрос как ему это удалось, он ответил, что до 5-летнего возраста в их семье жила русская няня, которая занималась их воспитанием. За всю свою взрослую жизнь знания русского ему не понадобились и он его забыл. Но когда жизнь его поставила в условия необходимости говорить на этом языке, он его вспомнил на генетическом уровне и за кратчайший срок восстановил его, что было бы невозможно, если бы в детстве не было этой базы.

Мои собственные дети - билингвы и на собственном опыте я знаю, насколько важно заложить матрицу языка в раннем возрасте, чтобы в последствии быть успешными людьми, так моя дочь училась в Англии на медицинском факультете, а сын работал в Норвегии в компьютерной фирме, а сейчас учится на архитектурном факультете в Стокгольме. Шведский, русский, норвежский, английский - это языки, на которых мои дети не только говорят, но и учатся, и работают. Я совершенно убеждена на собственном опыте, что билингвизм - это явление полезное, оно расширяет менталитет людей, делает их более толерантными к другим культурам и, в конечном итоге, делает их людьми мира".

Данил

20 сентября 2013

Меня зовут Данил Жеребцов, 28 лет. Место рождения г. Нижневартовск Тюменской области. В настоящий момент я проживаю в г. Москва, РФ. С детства отец учил меня основам английского языка. Далее я продолжил изучение английского языка в школе и ВУЗе. В институте я выбрал дополнительный курс углубленного изучения иностранного языка - Business english.

Преуспеть в изучении английского языка мне позволили постоянные (дополнительные к школьным) занятия, а так же обучение в Великобритании и США по программе обмена студентами.

В настоящий момент я занимаю руководящую позицию в крупной международной организации, профилем которой является морское нефтегазовое бурение и строительство. Английский язык на работе использую каждый день, так как весь руководящий состав - граждане Евросоюза.

Путь к руководящей позиции в иностранной компании был долгим и тернистым. Все предыдущие работодатели являлись российскими предприятиями, занимавшиеся строительством в ТЭК. Подавляющее большинство моих коллег не владело английским языком, таким образом, я принимал участие в каждом проекте с иностранной составляющей, порой вразрез со своим образованием и опытом работы. Шаг за шагом я закрепился в интересующем меня направлении морского нефтегазового строительства сначала в российской организации, и далее, по окончании текущего проекта, был приглашен для организации работы международной строительной фирмы на территории нашей страны в должности начальник департамента организационного развития в РФ. Иностранные компании привлекают на российский рынок как правило в случае отсутствие аналогичных российских подрядчиков, что представляет возможность получить уникальный опыт. Кроме всего прочего, еще будучи молодым специалистом, я объездил всю Европу, следую из одной командировки в следующую.

Считаю, что владение иностранным языком дает любому человеку преимущество над прочими и дает возможности проявить себя в отсутствии конкуренции, если говорить о работе в российских предприятиях.

Дополнительно, владение иностранным языком дает неоспоримое преимущество познакомиться с культурой других народов на их родном языке, расширяет кругозор, сознание, память, дают возможность понять что говорят о Вашей родной стране на чужбине. Попробуйте для разнообразия почитать о событиях, происходящих в мире, в зарубежной прессе…

Кроме всего прочего, изучив английский язык, я открыл для себя невероятное сходство с другими иностранными языками. Немецкая речь, даже без какого-либо дополнительного образования, становится более менее понятной. А в случае прикладного изучения - вы добьетесь гораздо лучших результатов.

На последок дам небольшой совет:

Когда Вы достигните базового уровня владения английским языком - в свободное время читайте книги на английском языке вслух. Это простое упражнение поставит Вашу речь на лучший уровень и увеличит словарный запас. При таком методе дополнительного обучения предпочтение следует отдавать книгам с "правильным" языком - на пример американская/английская классика.

Знание иностранного языка наделяет человека целым рядом дополнительных возможностей. Нет сомнения, английский язык является необходимостью для успешного развития в окружающем нас мире.

Отправить заявку:


[contact-form-7 404 "Not Found"]

×

×

VIP пакет 6500 руб:

 

×


Заявка на участие в языковой программе "LEADERS"
ФИО:*
Email:*
Телефон:*
Выберите языковую программу:*
Выберите предпочитаемую смену заезда:*
Если у Вас есть вопросы - напишите нам:
Я даю свое согласие на обработку персональных данных:


×